Сосновая горка
скрыть

Тимбилдинг

 

ТИМБИЛДИНГ КЛАССИЧЕСКИЙ

Описание тренинга

Реквизит

1

«Всем привет!»:  за минуту поздороваться с как можно большим  количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д.

-

2

«Бейджи»:  задача каждого участника на листе формата А4 написать свое имя, нарисовать любой предмет или явление, которое его характеризует!

Маркеры, листы формата А4.

3

«Биржа знакомств»: задача участников правильно ответить на вопросы о членах вашей группы. У вас есть 5 минут, чтобы узнать как можно больше информации об окружающих вас людях. После этого я задам вам вопросы о 5 выбранных членах вашей группы. После этого у вас будут еще 3 минуты на получение информации об окружающих вас людях.

-

4

«Я+ТЫ=МЫ»: задача отряда выстроиться по определенному признаку ( рост, цвет глаз, размер обуви, теплота рук, ширина улыбки) в шеренгу.

-

5

«Письмо»: участники стоят в кругу, с помощью контакта глазами, выбирают партнера, которому, с помощью хлопка «отправят» письмо, на каждый 5 счет следует сделать 2 хлопка, темп игры становиться все быстрее и быстрее.

-

6

«Гусеница»: участники выстраиваются в шеренгу, стопа к стопе, плечо к плечу, их задача пройти 5 шагов вперед, в таком положение, если один из участников выбегает вперед или нарушает правило, задание начинается сначала.

-

7

«Тарелка»: сначала по кругу передается пустая тарелка. Затем тарелка, наполненная водой ( тарелка должна быть неглубокой),  затем – тарелка, наполненная водой, с закрытыми с закрытыми глазами. После каждого этапа проводиться рефлексия.

Тарелка, вода.

8

«Паровозик»: все стоят в колоне, положив руки на плечи друг другу. Глаза закрыты у всех кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное лучше группу о них предупреждать. Вариант: глаза открыты только у последнего, и он говорит первому и всей группе, куда идти.

-

9

«Ябеда»: каждому участнику на спину крепится  лист с определенной характеристикой, например: «Ябеда, жадина, карьерист и т.д.», задача участников общаться с друг другом, учитывая характеристику оппонента, после тренинга рефлексия.

Лист формата А4 с характеристиками, булавки.

10

«Салки-обнималки»: игра по типу салок, но с одним новым правилом: нельзя салить тех, кто стоит, крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 10 сек.

-

11

«Три пальца»: участники распределяются в два круга. Один круг передвигается, второй остается на месте. Каждый с каждым из противоположных кругов на счёт три может выбросить от одного до трех пальцёв. Если наименьшее число выброшенных пальцев равняется одному, то эти двое здороваются, если двум, то обнимаются, если трем, то целуются.

-

12

«Пожелание в шарах»: в надуваемые воздушные шары вложить пожелания. Игра подходит к финальной части общения.  Гости каждый выбирает себя шарик и лопает его. Как правило попадаются именно те пожелания каждому  - которые наиболее подходят ему.

Шарики и пожелания.

13

«Фотоаппарат» : работа в парах. Один фотограф, другой фотоаппарат.

-

ТИМБИЛДИНГ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Веселая Ярмарка

Что означало для России слово «ярмарка»? Это место ассоциировалась не только с торговлей,  ярмарка была центром всеобщих гуляний, где всегда царил праздник! Цирковые артисты, клоуны, дрессированные медведи, баранки, шары, звонкий детский смех, праздничная суета – это своеобразные символы ярмарки, которые мы представляем при произношении этого слова!

Ярмарки всегда были приурочены к православному празднику. Приглашаем Вас и Вашу компанию на ярмарку, чтобы окунуться в эту потрясающую атмосферу веселья!

 

Гостей встречает ведущий, он рассказывает о новой ярмарке и приглашает участников посетить ее. Все ярмарочные ряды стилизованны под народный стиль бояре и купцов, здесь все дышит той эпохой.

В честь праздника условия ярмарки для гостей изменены: они сами могут заработать на ней деньги и в конце приобрести на них главный приз ярмарки в стиле «Сея Руси».

Участники делятся на группы, каждой группе даются названия известнейших родов – «Орловых», «Потемкиных», «Бецких», «Паниных» и т.д. В образовавшихся семьях выбирается глава, хранитель денежных средств. Задача каждого рода – заработать как можно больше.

Итак, высокопоставленные гости посещают отдельные ярмарочные лавки, за которыми сидят продавцы, которые меняют правильно выполненные задания и ответы на монеты и бумажные купюры. Ведущий тимбилдинга следит за соблюдением правил торговли.

Задания для участников могут быть самыми разнообразными:

- сплести фигуры из бересты или сделать любое другое изделие.

- ответить на вопросы, отгадать загадки.

- поучаствовать в ярмарочных гуляния.

- помериться силой, смекалкой.

- пострелять из арбалета.

- выиграть у мастера в «городки». («Игра в городки развивает глазомер, быстроту, натиск. Битою мечусь - это глазомер, битою бью - это быстрота, битою выбиваю - это натиск». А.В. Суворов).

-поучаствовать в метании валенок.

- Одолеть ловкого манипулятора (наперстки). И многое другие задания.

Основные действия разворачиваются в конце, когда семьи подходят в лавке, где будет организован аукцион (торги) за главный приз.

Так же мы предлогаем различные шоу программы

КОМАНДООБРАЗУЮЩЕЕ ШОУ
 
Игра  «Fort Boyard»: развлекательная игра с элементами спортивного ориентирования
 
Играет заставка к игре Fort Boyard
Выход мудреца.
Представление команд (название команды, боевой клич), команды должны иметь отличительный цвет или атрибутику.
Проверка на сплоченность команды и готовность к игре.
Выстроиться:
- по росту, по весу, по цвету глаз, по длине волос, по размеру обуви
Выстраивание фигур:
- ромб, треугольник,  трапеция, квадрат, прямоугольник
Объяснение правил игры, представление сундука с сокровищем.
Выход Паспарту (количество паспарту зависит от количества команд).
Закрепление Паспарту за каждой командой.
Зажжение факелов.
Старт игре.
 
Этапы прохождения.
1.«Spa – salon» – достать ключ из тазика с мукой.
2.«Я - Пикассо» - нарисовать картинку с закрытыми глазами по подсказке команды и затем отгадать, то, что нарисовали.
3.«Мудрая сила» - забить гвоздь до конца пользуясь последним ударом.
4.«Паутина» - пробраться всей командой через паутину.
5.«Кольцеброс» - проверка на меткость путем попадания кольцами на фишку, больше пяти попаданий приносят очередной ключ команде.
6.«Черная банка» - участникам предлагаются 3 банки в одной из них ключ в двух из них ловушка, если участник попадает в ловушку, то он выбывает из игры, попадая в плен.
7.«Пись – мо» - несколько конвертов висит на веревке, участникам дается одна газета и 3 спички, им надо сжечь письмо не задев веревки из которого выпадет ключ, чем больше баллов, тем вероятнее, что команда получит ключ.
8.«Дартс» - участникам нужно попасть как можно ближе к центру, дается лишь 3 попытки.
9.«Подвал» -  Расшифровать числовые комбинации и найти их на стене в подвале.
10.«Водопровод» - участникам предлагается набор из пластиковых труб, необходимо их так соединить все, чтобы шарик смог выкатиться из труб.
11.«Минное поле» - участникам предлагается не ходить по минному полю, а с помощью веревки опустить человека так, чтобы тот дотянулся до него.
12.«Караоке – клуб»: исполнение песни всей командой первого куплета и припева без ошибки.
При прохождении всех испытаний команды возвращаются к мудрецу, капитаны команд в течении минуты вытаскивают монеты из сундука, кто больше соберет монет, тот и побеждает. После все участники берут по монете, загадывают желание и подбрасывают монету в воздух.
 
Квест – «Сокровища Тихого Озера».
 
Краткое описание: гости распределяются на команды (корабли), дают название своей шхуне, выбирают юнгу, капитана, кока и боцмана. Выступление главного адмирала. Из недр Озера появляется Нептун с русалками, поднимается на корабль, разъясняет условия игры, этапы, вручает карту.  Объясняет обязанности все членов судна. По старту корабли отправляются за сокровищами. В этапы входят гонки на катамаранах, тир «Робин Гуд» (арбалет), игра «Русский размер» (грандбильярд), устоять в зорбе, поиски живой воды, черного дерева, заплыв в бассейне (достать со дна жемчужину), разгадать загадки старого пирата и выпить кислородный коктейль, проползти под сетью и не запутаться и многое другое…
 
 
«Остаться в живых»: интерактивная анимационная командообразующая игра с элементами спортивного ориентирования (энкаунтер).
 
Краткое описание: Делимся на команды, зажигаем факелы, каждая команда представляет племя, при представлении команд, каждая делится на мирных жителей и войнов, мирные жители остаются в бухте и создают флаг, приветственный клич и танец племени, войны же вместе с проводниками отправляются на этапы добывать золотые гривенники. Им предстоит преодолеть 10 этапов, после возвращаются на исходную позицию, где уже висит карта с неизвестной землей, кто больше набрал золота, тот получает большую землю и племя занимает место на карте Земли Необитованной (Terra NOSTRA), местные жители же вместе с командой устраивают парад флагов, представляют боевой клич и танец. Команды во время игры следят за соперниками и перед чашей оракула им предстоит отдать дополнительный гривенник, лучшей, по их мнению команде. Та команда, которая получает самую большую часть земли, является правящим племенем над всеми остальными.
 
 
 
 
Можно разработать брендовую игру для вашей компании, провести энкаунтер по городу для команд с заданиями в разных точках, можно сделать кулинарный поединок между отделами или это может быть отдельный этап тимбилдинга, можно провести малые олимпийские игры по городу, полет фантазии неограничен.

Выбирайте, анализируйте, жду ответа. С уважением руководитель службы анимации, Владимир Пьянкин, фото и видео наших мероприятий на сайте www.oranda-show.ru и http://vk.com/v.pyankin. 89123011133
 
 










Сосновая горка
Письмо директору

* Отмечены обязательные
поля для заполнения